Сработка ловкости против ловкости + обереги. Статы. “% увернуться_1” = (уровень цели)/(уровень бьющего) * ( 20 + (ловкость цели – ловкость бьющего)*2 + (уровень цели)/(уровень бьющего)) Если “% увернуться_1” > 100 – % увернуться ставится 100 Если “% увернуться_1” < 0 - % увернуться ставится 0 Оберег. “% попасть_оберег_1” – оберег антиловкости бьющего + -(оберег –антиловкости цели) Если “% попасть_оберег_1” < 0, то “% попасть_оберег” ставится 0 Если > 0, то “% попасть_оберег_2” = (“% попасть_оберег_1” * “% попасть_оберег_1”) / (150 * 150) Шанс увернутся, с учетом оберега = (1 – “% попасть_оберег_2”) * “% увернуться_1” Сработка удачи на ловкость + обереги. ... Читать дальше »